Новости проекта
Лето на финише, а мы — на старте нового учебного года!
С окончанием учебного года!
Выставление четвертных отметок
Согласование ГИАЦ
Аттестат соответствия системы защиты информации
Архив электронного дневника.
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 7 человек

Советы, которые помогут изменить ситуацию

Дата: 12 ноября 2021 в 11:08, Обновлено 23 июля в 23:59
Главное управление образования
Гомельского облисполкома
Государственное учреждение образования
«Гомельский областной социально-педагогический центр»

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
Если Вы заметили в поведении своего ребенка:
  • разговоры о снижении ценности жизни;
  • появление литературы о желании уйти из жизни, просмотр соответствующей информации в интернете;
  • попытки ребенка уединиться;
  • непривычные разговоры о любви к Вам, внезапные выражения благодарности различным людям за любую помощь;
  • попытки закончить все дела как можно быстрее, приведение дел в порядок;
  • дарение своих любимых и ценных вещей, с которыми раньше не расставался;
  • словесные и/или письменные указания или угрозы о самоповреждающем поведении;
  • проблемы с аппетитом, бессонница, ночные кошмары;
  • внезапную склонность к риску, неоправданным и опрометчивым поступкам;
  • заявления ребенка о том, что он никому не нужен, что никто не заметит его отсутствия – ни в коем случае не оставляйте без внимания!
Бросайте все свои дела и старайтесь все время проводить рядом с ребенком до тех пор, пока не будете твердо уверены в том, что подавленное настроение и ощущение потери смысла жизни ушло без следа!
Если чувствуете, что не можете справиться с существующей проблемой, не стесняйтесь и немедленно обращайтесь за помощью к специалистам.
Советы, которые помогут изменить ситуацию
  1. Проявите участие в жизни своего ребенка, внимательно выслушайте его, не пренебрегайте ничем из сказанного.
  2. Спокойно и доходчиво спрашивайте о тревожащей ситуации: «Что случилось в последнее время? К кому из окружающих твои проблемы имеют отношение?» Чем я могу тебе помочь?».
  3. Оцените серьезность намерений ребенка, глубину его эмоционального кризиса. Знайте, наличие плана  действий – знак реальной опасности!
  4. Каждое шутливое упоминание или угрозу следует воспринимать всерьез. Не старайтесь шокировать или угрожать ребенку, говоря «пойди и сделай это».
  5. Давайте больше позитивных установок, оказывайте поддержку, вселяйте надежду о решаемости всех проблем.
  6. Подчеркивайте временный характер проблем.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.